Гарантия

Условия гарантии и сервисное обслуживание
booni KAZAKHSTAN

Условия гарантии и сервисное обслуживание

Гарантия на изделие составляет 12 месяцев с момента покупки товара. Гарантия включает выполнение бесплатного сервиса на заводской брак в течение гарантийного срока. Разные модели колясок требуют разного объема сервисных услуг.


ВНИМАНИЕ! Возврат товара возможен в течении 14-дней с момента приобретения продукции, при условии наличия чека об оплате, подтверждающего факт покупки указанного товара, сохранности товарного вида продукции, целостности ее упаковки и сопровождающей документации и бирок.


В случае обнаружения заводского брака в течении 14 (Четырнадцати) дней со дня покупки (Закон «О защите прав потребителей» статья ст. 17), товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный товар, либо возврат денег (в установленном законом порядке).


Гарантия на детские коляски не распространяется в следующих случаях:

  • При использовании товара с нарушением требований инструкции по эксплуатации и небрежном обращении.
  • При механическом повреждении изделия в результате удара или падения.
  • При естественном износе отдельных элементов (покрышки, колеса, камеры, втулки, пластмассовые и текстильные детали, лакокрасочные покрытия ) в процессе эксплуатации или нарушения правил пользования, а также на повреждения, возникшие после стихийных бедствий, или вследствие воздействия природных факторов.
  • При термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей.
  • При смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических осадков.
  • При потере элементов комплектации.
  • Гарантия аннулируется при ремонте изделия, выполненного не уполномоченным лицом.
  • При неправильной установке и сборке
  • При химических и других внешних включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности

В гарантийный ремонт изделия принимаются только в чистом виде. Срок ремонта зависит от сложности и наличия запасных частей.


У вас случился гарантийный случай – оформите заявку в наш Сервисный центр! (+7 707 199 32 44) (тех сервис)


У вас случился НЕ гарантийный случай, не расстраивайтесь! – оформите заявку в наш Сервисный центр! (+7 707 199 32 44) (тех сервис)